На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека употреблять в пищу личный лечащий домашний врачеватель. Он воспринимает решение про то, как лечить больного. А если в чем-нибудь подозревает, то умеет отослать нездорового к неширокому специалисту, который проконсультирует и выдаст собственные рекомендации.
Семейный доктор умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к другому специалисту. Медик всенародной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, умеет прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коя б выполняла бумажную службу, к примеру - узнать.
В кабинете установлен pC так что умышленный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией наговаривает суть затруднения, с какой пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек хронически пробует угодить к тесному специалисту, для того чтобы получить консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что целебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцать % народонаселения. Разве все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А вот все же всякий человек считает, что аккурат у него хворает резкое, нежели у альтернативных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо специализируются как-нибудь неправильно. Насколько мы сами умеем смотреть, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому специалисту реально лишь только уже после визита терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди необходимо более месяца. Да, неширокие специалисты у нас лучшие. С этим ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первая попытка внедрить систему всенародную целебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении восьми лет. В тех случаях инициатива начать мощнейшее отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не жаждет внезапно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.