На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека имеется собственный врачующий семейный профессор. Он принимает намерение про то, словно лечить больного. А если в чем-нибудь подозревает, то имеет возможность направить пациента к тесному аналитику, который проконсультирует да и предоставит собственные советы.
Семейный доктор может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо выслать к иному специалисту. Врач артельной практики – знаток на все руки: он выписывает медикаменты, в силах прихватили анализы, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия б выполняла бумажную труду, к примеру - подробнее полезные советы.
В кабинете установлен компьютер и особый аппарат, куда медик с явной отработанной интонацией клевещет центр задачи, с которой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов так что многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина круглосуточно хочет попасть к тесному аналитику, дабы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должен. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она встает у двадцатью процентов жителей. Когда все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, потому каждый мужчина полагает, что а именно у него хворает чрезвычайнее, нежели у противоположных.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо служат как-нибудь неверно. Как мы сами можем следить, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому специалисту вполне можно только лишь после визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди достанется более месяца. Да, узкие специалисты у нас добрые. С этим ни один человек не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята лучшая поползновения внедрить систему всесторонней медицинской практики. К ней планировали приходить в течение 8 лет. В таком случае инициатива призвала сильное сопротивление со граны тесных специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не желает внезапно быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое одный солидарный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.