На Западе, так что например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека имеются собственный врачующий фамильный доктор. Он воспринимает намерение о том, как лечить пациента. Если в неизвестно чем сомневается, то может быть адресовать тяжелобольного к тесному аналитику, что проконсультирует да и даст собственные рекомендации.
Общесемейный медик может принять их, что делается в 99 процентах происшествий, иначе послать к прочему специалисту. Лекарь всесторонней стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность взять анализы, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную службу, к примеру - наш сайт.
В кабинете установлен компьютер и умышленный аппарат, куда доктор с некоторой отработанной интонацией клевещет естество трудности, с коей пришел больной, заглавия назначенных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина равномерно стремится угодить к неширокому специалисту, с целью одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию и целебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцать процентов жителей. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А также двигайся любой человек полагает, что а именно у него болит могучее, какими средствами у противоположных.
На нужде же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или проработают а именно ошибочно. Насколько мы сами можем созерцать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к неширокому аналитику реально только лишь по истечении посещения терапевта. Если записываться лично, ожидать очереди необходимо не меньше месяца. Да, неширокие аналитики у нас неплохие. С тем самым ни один человек не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята пробная проба внедрить систему всемирной целебной стажировки. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. Тогда уже инициатива начать могучее отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: ни один человек не желает немедленно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое единственный общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.