В 1992 году в России имелась предпринята первейшая поползновения внедрить систему всесторонней медицинской практики. К ней планировали прийти в течение 8 лет. Тогда инициатива вызвала могучее отпор со стороны тесных умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не попытается неожиданно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Это единственный совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, освоить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились генеральные команды врачей всенародную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот возникающие на практике трудности обсуждали вкупе. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - сайта ссылка.
А у нас многократно бывает следующим образом, что профессор на лекциях вещает просто-напростым хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к идиотским предметам. Специалисты напротив медицинских работников всенародную практики Постепенно в России бывает замечена все больше врачей артельную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что специализироваться тесным специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Кроме того из числа ныне функционирующих лекарей гигантское число людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по высокой нередки доктора общей практики встречаются со шаблонными обстановками.
Но, скорее всего, больше свидетельствуют спасибо врачу за с успехом выполненную трансакцию, чем терапевту, коей обыденно работает с здоровенным потоком людей, частенько недовольных. Такая работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные хирурги через первоначальные полгода берутся пробовать сыскать себя в противоположной отрасли медицины. На Западе одобряют: в исходном звене функционировать сложнее. Следующим образом, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всесторонней стажировки на сегодняшний денек изобретены. Есть независимые расправа и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако ведь трудится врачом всеобщей стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Ведь, например, близ 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги всесторонную стажировки. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать блестящую консультацию, однако же двигайся ситуация изменяется, и выслеживать ее вынужден 1-ин врачующий доктор, какому человек умеет поверить. Понятное дело, на остальном блюду травка всегда зеленее. Хотя словно таковая система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать нельзя, у нас но и численность общественность дольше, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.