У башкир так что тулвинских татар присутствует несколько вариацией тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодой женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных отношений сознают многие народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Но сразу же надобно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы брачных так что семейных отношений, понятие "оттиск союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некие фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма союза" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере речь проходит об главных формах брачных чувств. В других же происшествиях формой союза имеют все шансы именовать характер истории, в перспективе коей содержится брачный союз, к примеру - Продолжить чтение.
В нашем случае речь проходит о требованиях, в коих распространяется заключение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле имеется обыкновения, по которой молодой человек содержит некое супружеское право на женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию возможно отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (например прозываемый левират). Одинаково обыкновение дозволяет брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, если девочку грабят из отчего жилища жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал брачные узы по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них настоящей формы тюрьмы брака имелся общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли находиться зависят от всего-навсего обстоятельствами социального характера да и постоянно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минувши комплексный путь становления. До 18 столетия гигантские семейства инициировать пропадать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детворы. Обычно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными элементами женского затворничества.
Самому значимыми домашними событиями у татар, словно но у альтернативных народов, существовали бракосочетание и появление на свет младенца.
Существовало три вида венчаний: спустя сватовство, уход девочки к излюбленному без разрешения родителей и похищение молодые женщины в отсутствии ее вожделения. Больше всего бытующим бывало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, в последующие дни засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. Во время венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.