У башкир и тулвинских татар существует немного разновидностей завершения брачных чувств. Одним из самых популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровства любимой барышни - кыз урлау. Данную форму заключения брачных взаимоотношений подтверждают полные народы мира, причем вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Однако сразу требуется уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотива брачных и домашних взаимоотношений, понятие "оттиск брака" сможет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, некоторые общесемейные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "форма брака" данные понятия, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае выступление идет о главнейших формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака смогут называть характер условия, в перспективе каковой заключается брачный союз, узнать больше - следующая страница.
Применительно к нам речь проходит о требованиях, в каких распространяется завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по какой мальчик располагает несомненное супружеское право на барышню. Это право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию можно отнести браки между кузенами, право прихватить в супруги вдову брата (следующим образом называемый левират). Во-вторых обыкновения допускает брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро даму похищают из отчего жилища жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им текущей формы тюрьмы брака был единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность кушать определены всего лишь обстоятельствами социального нрава так что привычно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар были комплексный дорога развития. До 18 века грандиозные семьи начали исчезать, наметилась тенденция к образованию недостаточных семей. Однако, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет ребят. Обычно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с немногими частицами дамского затворничества.
Максимально существенными домашними мероприятиями у татар, как но у иных народов, были бракосочетание так что рождение малыша.
Присутствовало 3 облика бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девочки к возлюбленному без разрешения родителей и похищение молодой женщины в отсутствии ее стремления. Самых распространенным кушало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, вслед за тем засылали сват. Спустя заговора родственники невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В течение венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их являли родители. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.