У башкир и тулвинских татар существует целый ряд вариацией завершения супружеских отношений. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой барышни - кыз урлау. Такую форму заключения брачных чувств сознают почти все народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же неотложно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских да и общесемейных отношений, понятие "форма союза" в силах нести всякую смысловую нагрузку. В пример, немногие общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "оттиск союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь распространяется о крупнейших формах брачных отношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы называть характер истории, в перспективе каковой состоит брачный союз, еще информации - мой сайт.
Применительно к нам выступление распространяется об условиях, в каковых идет завершение брачного союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле живет традиция, по которой молодой человек располагает некоторое супружеское разрешение на барышню. Подобное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту категорию реально отнести браки промежду кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (эдак называемый левират). В свою очередь традиция признает женитьбу покупкой, другими словами вписанием за невесту некоторого калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, как только даму воруют из отчего здания жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал брачный союз по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу настоящей формы завершения брака бывал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность стать зависят от всего лишь причинами социального характера и банально заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минувши составной дорога улучшения. До 18 века гигантские семьи стали пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Обычно главенствовала семья, базированная на патриархальных основах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Самых авторитетными домашними событиями у татар, словно но у других народов, существовали свадьба да и появление на свет чада.
Было три облика венчаний: через сватовство, уход девочки к любимому безо разрешения отца с матерью и похищение девчонки в отсутствии ее вожделения. Самую бытующим было бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, дальше засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В течение венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их являли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.