Сколько я самое себя помню, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.
У каждого в доме есть свои традиции. Какие-либо из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Самого весомые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому делают влияние на существование наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия первый: пять), например - полезные ссылки.
Какие же у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, и в текущее время мы передаем их собственным детям. Всерьез ли данное те обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на извечном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев или же просто напросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием звучных голосов такого мира или же негромкого нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, благоприятствовать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же будут препятстовать для этом?
Насколько ведь нам установить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцати сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся данные тексты, по следующим причинам традиции, как мы понимаем, формируются со временем, когда мы заново и вновь повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы будем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть ладно или (данное снова амбициознее) что станет достаточно ладно? В 3 Нефий 6:14 мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, " что были обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное интимное засвидетельство про это, а также предоставляют нам учения про то, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.