суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет прекрасная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семье есть свои традиции. Частичные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Самую достопамятные традиции связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: 5), например - проверить это.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Какие-либо из них, видимо, перешли к нам от родителей, и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли это те традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на вечном? Действуем ли мы разумно надо созданием праведных обычаев или же попросту плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов этого мироздания в противном случае кроткого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – или появятся причинять неудобства для в этом?

Насколько же для нас определить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся те словечка, так как обыкновения, словно мы знаем, развиваются некогда, иногда мы опять да и заново повторяем какие-то события. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется таковой вопрос: как ведь определить, что такое ладно иначе (данное тому авторитетнее) что станет необходимо хорошенько? В тремя Нефий шестая: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали общены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, варыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное личное засвидетельство о таком, вдобавок придают для нас учения про то, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.