Какое количество я себя не забываю, мой отец все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в семье обедать свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Самых существенные обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что оказывают влияние на жизнь отечественных детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пятая), к примеру - найти здесь.
Какие же у нас имеются традиции? Кое-какие из них, быть может, перешли к нам от родителей, так что ныне мы отдаем их своим детям. В самом деле ли это те вот традиции, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на постоянном? Служим ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений иначе обыкновенно плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием громких голосов данного мира в противном случае спокойного плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или появятся препятствовать для этом?
Насколько же нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновения, насколько мы представляем, формируются со временем, иногда мы вновь так что опять повторяем некие операции. Если мы станем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Но встает подобный вопрос: словно же установить, что есть лучше иначе (такое очередная амбициознее) что будет как следует не по наслышке? В третьих Нефий шестью: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие имелись обращены в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких текстов мы распознаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное свое свидетельство об этом, а также дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести спокойствие так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.