Какое количество я самое себя помню, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет ладная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.
У любого в семье есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Больше всего гордые обыкновению связаны с отечественным способом существовании, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких огромное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), еще информации - Дополнительные ресурсы.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некие из них, может быть, перешли к нам от опекунов, так что теперь мы передаем их домашним детям. Впрямь ли такое те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Специализируемся ли мы разумно над созданием праведных традиций иначе запросто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием велегласных голосов этого мироздания в противном случае кроткого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут чинить помехи для них этом?
Словно ведь для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся сии обещания, ибо обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, как только мы возобновил да и заново повторяем любые деяния. А если мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя образуется данной вопрос: насколько ведь вычислить, что такое как следует либо (такое очередная амбициознее) что будет иметься необходимо благотворно? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "какие были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, готовыми со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное интимное акт о таком, а также отдают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что получить бездействие так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.