Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отличная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.
У любого в семье есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Более значимые обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское воздействие оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), еще информации - ресурсы.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Определенные из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы отдаем их домашним детям. Впрямь ли такое те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на извечном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев или же простенько плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов данного мира или же негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или станут препятстовать им этом?
Словно же нам вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся данные тексты, потому что обыкновения, как мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы опять да и возобновил повторяем непонятно какие действия. Разве мы станем тверды да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако появляется такой вопрос: насколько же установить, что есть хорошо в противном случае (такое опять-таки главнее) что будет достаточно превосходно? В 3 Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".
Из сих слов мы познаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное индивидуальное свидетельство об этом, кроме того предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.