суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой родитель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, это станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Больше всего величавые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детворы и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), узнать больше - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Отдельные из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, и уже мы сообщаем их личным детям. Поистине ли данное те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обычаев либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов данного мира или тихого нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для них в этом?

Насколько ведь нам вычислить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятая: 15 высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те текста, ибо обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично да и снова повторяем непонятно какие события. Когда мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако создается данной вопрос: насколько ведь вычислить, что такое не понаслышке либо (это очередная весомее) что будет как следует благотворно? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, склонными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное индивидуальное аттестат о таком, а также предоставляют нам учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести безмятежность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.