суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой отец ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в доме имеются свои обыкновения. Некоторые из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Наиболее высокие традиции связаны с отечественным способом существования, потому оказывают влияние на существование отечественных детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), еще информации - Подробнее об авторе.

Какие же у нас есть обыкновения? Некоторые из них, быть может, перевалили к нам от отца с матерью, да и немедленно мы передаем их собственным детям. Поистине ли такое эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы принципиально над произведением праведных традиций или же простенько плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием звучных голосов этого мира иначе спокойного податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, содействовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут не даю им в этом?

Насколько же для нас определить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы имелись неумолимы так что непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как обыкновения, словно мы знаем, формируются с годами, как только мы заново так что вновь повторяем непонятно какие события. А если мы будем жестки так что непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя создается подобный вопрос: насколько ведь определить, что такое превосходно иначе (данное а также весомее) что станет достаточно лучше? В трем Нефий 6: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "которые были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное личное аттестат об этом, а еще дают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести успокоенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.