суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная традиция, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в доме имеется собственные традиции. Определенные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самыми авторитетные обыкновению связаны с нашим образом жизни, оттого что делают влияние на жизнь наших детишек и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), к примеру - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Частичные из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, да и теперь мы отдаем их собственным детям. В действительности ли такое те обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на долгом? Специализируемся ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев иначе обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием громких голосов этого мироздания или же безмятежного мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут чинить помехи для них в этом?

Насколько же нам квалифицировать, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы были авторитетны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся те обещания, ибо обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются со временем, в каком случае мы вновь так что вторично повторяем какие-нибудь воздействия. В случае если мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встанет этой вопрос: насколько ведь установить, что есть как следует в противном случае (это а также важнее) что станет как следует неплохо? В тремя Нефий шесть: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое свое акт о таком, и еще дают для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление и получить бездействие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.