Сколько я себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошенькая обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У любого в доме обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Самой достопамятные обыкновению связаны с нашим образом существования, так как оказывают воздействие на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), к примеру - нажмите здесь.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, и сразу мы сообщаем их личным детям. Поистине ли такое эти обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Действуем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или же просто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием голосистых голосов сего мира либо спокойного податливого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей семье, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же станут причинять неудобства им этом?
Как же для нас определить, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".
Мне нравятся такие словечка, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, развиваются со временем, в каком случае мы опять да и вторично повторяем любые деяния. А если мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается подобный вопрос: как же квалифицировать, что есть прилично либо (это снова значимее) что станет необходимо хорошенько? В третьим Нефий шестой: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "каковые были общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, еще предоставляют нам учения о том, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести отдых так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.