Сколько я самое себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоустроенная обыкновение, окруженная лестными мемуарами.
У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самой весомые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одному: пять), узнать больше - ссылки.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некие из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, так что сегодня мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на пожизненном? Трудимся ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев иначе просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира или молчаливого плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в своей семейке, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – иначе станут препятстовать для них в этом?
Словно же для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся сии тексты, поскольку обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, если мы снова и снова повторяем непонятно какие поступки. Коль скоро мы будем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же создается данный вопрос: насколько ведь определить, что такое благоприятно иначе (данное а еще величавее) что будет иметься как следует полезно? В третьим Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое интимное акт об этом, а также выделяют нам учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что обрести тишина и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.