Какое количество я себя припоминаю, мой папа вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная обыкновение, окутанная славными мемуарами.
У всякого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Самых авторитетные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому оказывают воздействие на существование отечественных детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятая), к примеру - читать дальше.
Все-таки какие у нас обедать традиции? Некоторые из них, пожалуй, перевалили к нам от отца с матерью, и ныне мы отдаем их своим детям. Поистине ли такое те традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Действуем ли мы принципиально надо созданием праведных традиций иначе скромно плывем по протяжению? Создаются ли те традиции под воздействием громких голосов такого мироздания либо негромкого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же появятся препятствовать для в этом?
Словно ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".
Мне нравятся такие обещания, так как обыкновению, насколько мы представляем, развиваются некогда, как только мы вторично и возобновил повторяем некие операции. Ежели мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но встает данной вопрос: как ведь установить, что есть лучше или (такое опять-таки необходимее) что будет как следует отлично? В третьего Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "коие существовали общены в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное индивидуальное акт об этом, а еще дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.