Последнее время очень часто на тренингах всплывает мотив родительской семейки как первоосновы с целью формирования собственного общесемейного уклада. Видимо-невидимые проблемы нынешних семей проистекают от незнания принципов общесемейной существования, из утраты общесемейных обыкновений. Те, кто приезжает в тренинг, в ходе службы пишут послания ведущему о семейных традициях, существовавших иначе имеющих место быть в их семьях, семьях их отца с матерью. Неоднократно люди забывают об семейных традициях либо полагают их оригинальным ярмом. Хотя тяготение разбудило, а в будущем и сохранить в отпрысках связь поколений – цель очень нелегкая. Непростая, хотя посильная каждому.
«Представьте себе, июль, парилки. Под лучами знойного солнца, в лужках, переворачивают сено две хрупкие фигурки. Вот подъезжает телега с толпой бурных людей и высаживается на их районе – такое помощники доходи из городка. Они каждый год приезжают к повитухе да и деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает гомон голосов, смех и песни. Летний этап группирует всю сильную семью, есть шанс заприметить друг приятеля так что пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А вот потом, уставшие, но довольные возвращаются домой: кто на телеге, кто на лошади…», еще информации - иди сюда.
«Прихватить, в пример, момент сбора меда. Дед так что мужчины одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур так что уходят на пасеку. Нас, малых, ни один человек не принимает с собою, однако же мы и не опечаливаемся, потому что отдаленно идти и не требуется. Пасека возле с домом, вполне можно выглянуть в окно так что увидеть все это, не выходя из жилища. При этом не стать покусанным недовольными пчелами. Полдня мужика заняты нечеткой для нас работой, напротив, ближе к вечерку возвращаются в изгороду жилища. Тут да и для нас можно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, ставит туда рамки так что решает покрутить медную авторучку. Ты непомерно постараешься, твоему вниманию доверили это огромное нужда. Однако же резко устаешь. Начинается очередь прочего. Напротив, ты любуешься на вязкие струи меда, жуешь липкие соты…»
«Стол с резными ножками, что в обычное времена торчать в стороне так что кушал накрыт скатертью, водружали да и вынимаали посредине комнаты. Бабка бережливо убирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, порезала нового хлеба, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Твоему вниманию доверяли самое ответственное – разложить и добыло ложки да и вилки. И тут в то же время налегало самое интересное - дед садился во главу стола да и произносил мольбу, выхваляя Бога за настоящую еду. После чего брал ложку так что лучшим «нанимал пробу», дальше кивком головы разрешал целом остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть ручки на стол, толкать соседа. Уже после ужина всегда надеялось возобновил отдать признательность Богу…»
« По выходным топили баню, а также покамест она топилась - стряпали пельмени. Данное в настоящее время возможно придти в каждый гастроном так что покупать пельмени разных сортов. А тогда такое кушало нереально. Зато лепка пельменей бывала домашней традицией. Родительница месит тесто, мы с отцом выполняем фарш. Вся род, от малюсенька до знаменита, сажается на кухне. Да и за мерным скольжением скалки завязывается действо: грохот голосов, размен новостями так что разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили всегда стандартные – тут имелись и определенные, удачные (с тестом), а также от случая к случаю да и с угольком из печи…»
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.